Итоги от организаторов выставки
С 25 по 28 февраля в Москве прошел 32-й сезон крупнейшего проекта в индустрии моды России и Восточной Европы – CPM, Collection Première Moscow, в рамках которого в очередной раз с успехом работала выставка CPM Body & Beach. Здесь были представлены продукция бельевой и пляжной моды, домашняя одежда и аксессуары, специализированные ткани и фурнитура.
Всего 144 бренда из 25 стран мира привезли в Москву новые коллекции и лимитированные линии продукции, приуроченные к будущему сезону «осень-зима 2019/2020». Наиболее широко в выставочном павильоне 24 «Экспоцентра» были представлены производители из Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Колумбии, Польши, Израиля и России. Выставку сопровождала как никогда насыщенная программа лекций, семинаров, мастер-классов, а также подиумных показов. Для максимального удобства и эффективности работы экспонентов действовали открытый зал деловой программы, тренд-зона от международного агентства Fashion Snoops при поддержке Fashion Consulting Group и Royal Dress Forms, а также VIP Lounge для переговоров.
Важным событием прошедшего сезона стал запуск нового раздела выставки – CPM Body & Beach Fabrics. Здесь компании из Польши, Италии, Германии и Латвии представили продукцию для производства нижнего белья и домашней одежды.
Николай Ярцев, российский директор проекта CPM:
– Новый сезон ознаменовался стартом очень важного для нас раздела CPM Body & Beach Fabrics. Мы рады возможности не только слышать наших экспонентов, партнеров и посетителей, но и предлагать им действительно эффективные решения. Судя по отзывам дебютных участников, новый раздел ждет большое будущее. Вкупе со значительным расширением расписания деловой программы и подиумных шоу, я уверен, что наши действия открывают горизонты и перспективы и для экспонентов, и для байеров.
В дни выставки известный и авторитетный в профессиональных кругах деловой журнал «Белье & Колготки» отметил 15-летие, а его главный редактор Михаил Уваров выбрал площадку CPM Body & Beach для открытой лекции по прогнозу развития российского рынка нижнего белья.
Кроме того, гости смогли узнать из первых уст и тренд-прогнозы по lingerie-сегменту от представителей французского агентства CARLIN Creative Trend Bureau. Владельцев и управляющих бутиков привлекли также семинары по оформлению бельевых магазинов от дизайн-бюро Woodie-Bureau и московской школы визуального мерчандайзинга Merchandising & Windows, выступления по управлению ассортиментом и развитию каналов продаж от ведущих экспертов Fashion Consulting Group.
В течение всей выставки на подиуме CPM Body & Beach проходили бельевые модные показы от Jolidon, Prelude, RCrescentini by Cotton Club, Le Journal Intime, Pluto, Indefini, Kris Line при поддержке бренда профессиональной косметики для волос LebeL. А стратегический партнер выставки, российский журнал Lingerie Magazine, организовал на главном подиуме CPM традиционное масштабное шоу Grand Defile, посвятив его теме: «Страницы ранобэ» и погрузив зрителей в атмосферу японской фантасмагории.
Впервые компания Caterina Group, представившая на выставке множество брендов из своего портфолио, включая Marlies Dekkers, Chantal Thomass, I.D. Sarrieri, Lise Charmel, Falke и DKNY, организовала полноценный пресс-день и провела масштабную работу с блогерами и звездными гостями. Еще один крупный экспонент бельевого раздела, торговая сеть «Парижанка», провел камерную деловую встречу с ВИП-клиентами в лаунж-зоне. Многие посетители выставки также отметили значительное присутствие испанских модных производителей, в числе которых Massana, Jaycris, Ysabel Mora и Gisela.
Новинки бельевой моды привлекли немало российских знаменитостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Зоя Бербер и Лариса Вербицкая. Многих известных людей, а также отраслевых экспертов, журналистов и байеров собрал очередной закрытый вечер CPM Body & Beach VIP Cocktail Siestecita, посвященный испанской бельевой моде. Бренды Leonisa, Promise и Bijoux Indiscrets представили свои коллекции в формате игрового показа. Специальным гостем мероприятия стала Оксана Федорова, телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera, а среди гостей, помимо байеров, были замечены звезды кино и музыкальной сцены Анастасия Макеева и Анжелика Агурбаш, а также редакторы деловых изданий и модные блогеры.
Завершилась выставка традиционным финалом профессионального конкурса New Faces при поддержке журнала Intimoda Magazine и показом брендов-дебютантов проекта из России и Украины: O’She Lingerie, A Fleur de Peau, Reine Rouge и Efemmera.
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
Бренд Jolidon:
– Мы участвуем в выставке не в первый раз. CPM Body & Beach полностью нас устраивает. Конечно, в планах и дальнейшее участие, поскольку это развитие, мы должны быть на виду у клиентов. Наш бренд не так давно представлен на рынке, поэтому после каждой выставки наблюдаем рост бизнеса.
Бренд O’She:
– Наш бренд принял участие в CPM Body & Beach впервые, и мы очень благодарны организаторам за поддержку. От многих посетителей получили хорошую реакцию. Четыре дня пролетели незаметно. Удалось принять участие в программе показов, благодаря которой бренды могут продемонстрировать продукцию иначе, чем на стендах. Намерены принять участие в следующей выставке: мотивирует положительная реакция посетителей.
КОММЕНТАРИИ БАЙЕРОВ
Людмила Бастрон (Тюмень):
– Деловую программу посетить, к сожалению, не удалось, так как все время посвящено знакомству с новыми брендами и составлению заказов по уже назначенным встречам. Я в восторге от марки Opaak! Другое приятное открытие – марка LOU. В перспективе хотелось бы попробовать.
Татьяна Холодильная (Иркутск):
– На этой выставке CPM Body & Beach я выбрала для своего магазина марки MEY, Massana, Punto Blanco, Pluto, Juvia, наметила сотрудничество с Caterina Group. Очень были полезны семинары о новых тенденциях, о том, как правильно составлять ассортимент магазина, как предоставлять лучший сервис клиентам. Такая информация дает вектор развития. С сильным настроем и новыми идеями я уезжаю работать и улучшать свой салон, с удовольствием приеду снова.
КОММЕНТАРИИ ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЕЙ
Елизавета Арзамасова:
– С большим удовольствием каждый сезон посещаю выставку CPM. Это прекрасная возможность увидеть направление, в котором движется модная индустрия. Желаю дизайнерам поменьше конкуренции и побольше дружбы. А выставке – еще большего расширения границ. Здесь представлены 35 стран мира, и я могу путешествовать по ним, просто находясь здесь.
Светлана Абрамова:
– Очень полезная выставка. Встречаешь интересные марки, с которыми не был знаком ранее. А это очень полезно: сознание потребителя расширяется, и мы находим для себя что-то новое, стильное и подходящее.
Следующая выставка CPM Body & Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона «весна-лето – 2