+7 916 055 0945

Пн-Вс 10:00 - 23:00

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обязательным условием для возврата или обмена является то, что возвращаемое Вами изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат.

При возврате (обмене) товаров мы оставляет за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена.

Если изделие соответствует условиям возврата, мы возвращаем денежные средства на расчетный счет Покупателя указанный в заявлении (возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки) в течение 10 дней с даты предъявления соответствующей претензии Покупателя. В противном случае изделие возвращается клиенту с мотивированным письменным отказом и с копией Акта экспертизы.

Если полученное изделие соответствует заказу, но Вы хотите вернуть или обменять его, то Вы несете все расходы по пересылке заказа в наш офис в Москве. В случае если был получен некачественный товар или доставлено не то изделие, которое было заказано, мы оплачиваем стоимость повторной доставки и возврата.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО:

  1. Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и расчетного счета.

    Образец Вы можете получить у нашего Оператора, позвонив по тел. 

  2. Предоставить копию платежного поручения, подтверждающего оплату.
  3. Предоставить копию накладной на товары, которая передается Заказчику при их доставке.
  4. Проверить изделие на соответствие следующим требованиям:
    • — Сохранен его товарный вид
    • — Потребительские свойства
    • — Фабричные ярлыки
  5. Связаться с оператором интернет магазина.